Алина (angelin79) wrote,
Алина
angelin79

комплексы и верования

Читала и хохотала как безумная. 
У меня комплексов выше крыши, и самый, пожалуй, главный - я не понимаю, как можно тратить деньги лично на себя.
Мои родители могут покупать квартиры, машины, дачи, даже мотоциклы, носить бриллиантовые запонки - но никогда я не видела у мамы на туалетном столике врема дороже "Черного жемчуга". И помады дороже "лореаля". И в этом я истинная дочь своей матери. Я могу влегкую перенести покупку очередного дивана за три тысячи уев, но купить себе лак дороже трехсот рублей - это выше меня! И самое обидное, что понимание того, что я создана для дорогих вещей, пришло одновременно с полной финансовой зависимостью. Блин. И вечный инвестиционный период, операционные расходы сведены к минимуму, ниже которого падать уже некуда. Хотя вокруг полно прелестниц, проживающих в однокомнатных хрущобах где-нить в Южном Бутово, зарабатывающих тыщу и при этом не надевающих белья дешевле... ну не знаю, название бренда сами подставьте, я в этом не сильна. 
Мне стыдно, но я признаюсь - только когда год назад на день рождения МЛД подарил мне крем за 800 рэ, я посмотрела на свое лицо наутро и поняла, что если уж на себя что-то мазать - то только ТАКОЕ. Или не мазать нафиг вообще ничего.
Хотя с рождением ребенка появилось ещё у меня стойкое убеждение, что главная составляющая красоты - полноценный сон, положительные эмоции и состав пищи. Невозможно постоянно жрать углеводы, регулярно недосыпать и испытывать отращение к своему образу жизни - и при этом хорошеть. Хотя некоторые говорят, что мне это удается, (кокетливо пожимаясь) врут, наверное.
Все вышескзанное просьба не комментировать по возможности.
Кстати, раз пошел такой разговор, девочки, вот посоветуйте мне, темной.
Мне нужно одеться на работу. Вот найду себе сейчас няню, и надо будет работать, а в новый офис выходить-то и не в чем.
Деловых костюмов у меня полно, надо пару симпатичных офисных платьев, пару кофточек-юбочек. И хорошие туфли. И сумку. И куда мне в Москве ехать за этим счастьем? Спрашиваю серьезно, я уже три года не была нигде, кроме Ашана, Перекрестка и Кораблика :). Шоппинг мне чужд так же, как и кулинария, но надо же начинать когда-то. Буду рада советам. Только не издевайтесь, в Лухури Вилладж не поеду :))
Tags: размышлизмы
Subscribe

  • (no subject)

    А лето в России все-таки невыносимо прекрасно Смотрю не могу насмотреться Дышу не могу надышаться А может, это просто на даче так хорошо Несмотря на…

  • (no subject)

    да, и еще. Я вернула себе добеременный вес, но, увы, не объемы. Но хоть вес вернула. Никогда я не пекла столько, сколько в эти 8 месяцев, и никогда в…

  • (no subject)

    Настя просыпалась и сразу начинала кричать Ира просто просыпается и лежит, сопит очень разные они у нас получились девочки Настя такая улыбчивая,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments