?

Log in

No account? Create an account

Не думала, что напишу это, но для истории - надо.
Господи, как же меня раздражает Настя. Потому что она - это я когда-то и иногда сейчас.
ранимая, очень сдержанная и открытая одновременно, недисциплинированная, порывистая, абсолютно неумеющая общаться и страдающая от своей эмоциональной неуклюжести.
Самая высокая в группе, яркая, заметная и нескладная, вся неправильная какая-то
Пока она примет себя такую, пока поймет, что и с этим набором можно быть счастливой, что можно иметь пару настоящих подруг, а быть в центре девчачьей компашки - совсем не круто, Господи, сколько воды утечет и слез тоже.
И главное, я ничем не могу ей помочь, ну разве что рассказать, что я все это благополучно прошла в свое время.
Это я сегодня была на утреннике к 8 марта. И в 6 лет уже видно, как девочки делятся на девочек и просто человеков. Уже выделяются такие девочки-девочки, ладные, смазливенькие, смышленые, которые жеманятся, как кошечки, улыбаются мальчикам, дружат против кого-то и  обязательно собирают вокруг себя стайку... сами невысокого росточка, зубки ровные, фигурки складные, глазки блестящие.
И между ними моя Настя. как липа среди берез. Хорошо, что есть такие же, как она, и что именно таких она себе выбирает в подруги.

Comments

тоже самое:( дочка похожа своим поведением в классе в меня и это меня раздражает и грустно...

Я тоже вижу, хотя сыну всего-то 2,3

что растет интроверт, и не удивлюсь, если по жизни у него будет пара друзей, а главным в мире - будет семья. Оба с мужем такие, кстати. Я просто тоже понимаю, что с этим сложно, но надеюсь, что все же мальчик, и будет не такой рохлей и стеснительной до тупизма, какой я была в детстве и вплоть аж до самой первой работы.

Ох, а я так боюсь, что моя дочка вот будет из таких вот 6

что ты описала:). И я ведь совершенно не знаю, что с девочками такого плана делают, потому что ну была отчасти как ты, и тоже нужно было время все это осознать, и подруг толком не было и нет, и спасала учеба, Фредди, и чтение разной литературы типа Камю и Сартра, а потом в разумных пределах религия, и так далее. И никаких понятий о моде, вкусе, стиле и прочее:). А такая девочка, как ты описала, у золовки дочка.

С сыном попроще вроде пока, как-то мы с ним на одной волне - да мне и по жизни с мужиками легче намного было. А я как представлю, что начну как с сыном дурачиться, а дочка будет смотреть такой ледью на меня, и думать, что мама-то совсем не комильфо:)...

Re: Ох, а я так боюсь, что моя дочка вот будет из таких во

у меня мама такая как я, она помогла мне во многом, хотя бы тем, что рассказывала, как оно было в ее детстве. Правда, дальше разговоров дело не шло, но и это ее принятие меня такой, как я есть, очень помогало.
Я думаю, что таким интровертам, с одной стороны, надо обязательно сбрасывать напряжение, то есть нужен спорт, а с другой, не надо педалировать их туда, куда они не хотят. Поэтому я вожу Настю на танцы - раз, и поэтому я никогда не буду водить ее в сад на полный день или на продленку - два.
Интровертность имеет кучу плюсов на самом деле. Просто наверное, Насте уверенности в себе не хватает. А не хватает от того, что она чувствует, что мне бы хотелось, чтобы она была другой, более раскрепощенной, чем я, более открытой, что ли. Я всегда чувствовала это от своего отца, он хотел, чтобы я веселилась в студенческих компаниях, жила, так сказать, полной грудью, а я читала книжки и ходила в церковь. Мне кажется, только сйечас, когда я все ему доказала (профессия, семья, дом, дети, любящий муж), он наконец как-то меня до конца принял.
какая умница ваш педагог по спектаклям - просто восторг! И ваша позиция очень верная...
А мне вот мама где-то в младшей школе сказала нечто типа "ну это ничего, что у тебя черты лица крупные, может быть потом ты станешь красивее..." я до того момента и думать не думала о своих чертах лица, и вроде бы фразу позабыла, а в подростковости как потом меня на них замкнуло... я лет 10 от фотоаппаратов пряталась... а мама тогда хотела наверное утешить или поддержать... Не помогло даже то, что меня в модельное агенство приняли по ее же настойчивости... Отпустило только сильно позже борьбы, метаний и наламывания дров с мальчиками... Кстати в недавних постах мое фото есть - гляньте, ведь не кикимора?
Так что свои мысли по-поводу недочетов внешности или характера своих детей стараюсь держать глубоко и надежно внутри себя, ну и пытаться создавать среду для положительного развития.
Дочка, повзрослев, говорила, что она моя прижизненная реинкарнация, но всё же мы определённо получились не близнецами. Раздражение, честно говоря, не понимаю. Мне всегда было ужасно жалко её, потому что все её страдания перенесла на своей шкуре. Но если раздражение есть, то оно есть, и никуда от этого не денешься
раздражение в том смысле, что больше всего нас раздражают недостатки, которые есть у нас самих. И жалость, конечно, и желание помочь тоже, непременно.
Вспомнила себя очень живо и все эти эмоции. Помнишь, Наташа писала, что для девочки очень важен период кокона, так что может, все к лучшему. И ещё: я до сих пор обижаюсь на маму за то, что она не поняла тогда моих переживаний и не помогла их пережить, так что может быть, есть смысл подумать о терапевте в какие-то моменты?
мне мама как раз очень помогла все это пережить, в том смысле что говорила, что подожди, ты станешь лебедем, и посмотрим, где будут все эти красивые популярные у мальчиков девочки. А папа всегда говорил, что я красивая, особенная и выйду замуж за классного парня. Да, я как раз тоже подумала о коконе, он у меня был еще какой.
на самом деле это хорошо, что она на меня похожа, потому что я знаю по крайней мере, что с этим делать. Обязательно наличие занятия (у меня как раз в 14 закончилась музыкалка и больше настоящего занятия не было, а жаль) и спорт, физические нагрузки как способ сбрасывания напряжения и развития грации, может быть, танцы. Да я и сейчас ее на танцы вожу, и буду дальше насколько будет возможно.
Алина, ты мне, можно сказать, глаза открыла. Я думаю, чего меня так колбасит? А оказывается, все просто - я интроверт. И да, то, как ты описала Настю сейчас, это я до сих пор:(
"Эмоциональная неуклюжесть" - это даже с возрастом не у всех проходит...
Маш, да и меня колбасило сильно, пока я не приняла, что да, я вот такая - нетусовая, закрытая... это было где-то лет в 20, окончательно пришло.
Алин, не переживай, раньше времени.
Многие знаменитые красавицы были малозаметны, угловаты и непопулярны в школе. Потом выросли, расцвели и все наверстали.
А танцы для девочки - очень хорошо, при ее выскоком росте сформируется осанка и статность.
И продолжайте ей внушать, что она красивая девочка.
Акцентируйте на то, где у нее действительно хорошо получается.
Желательно показывать это со стороны (фотографии с ней самой, видеозаписи).
Пусть запоминает те моменты, где она привлекательна.
Оля, пока она уверена, что красива, ну то есть не замечает своей неуклюжести... а потом, когда увидит, тогда конечно...
Мне лично очень помогало, когда мама рассказывала, что у нее были такие же проблемы в детстве. Это помогает понять, что я не одна, что я не уникум, и что с этим можно жить. Самое главное, обьяснять, как вы с этим справились.
ты можешь ее поддержать, я помню, что это важно, - моя мама меня стеснялась в похожей ситуации, и это было весьма болезненно)
Какой ужас... очень сочувствую
Эх, меня в детстве никто вот так не поддерживал - девочек-девочек было много в классе, я гадким утенком к ним в компанию не вписывалась.. никто не говорил, что красивая (ну разве что в ответ на мою реакцию что все плохо), ни про замуж - ни о чем ни слова -- отсюда болезненная реакция на любую критику-похвалу в мой адрес - от радости "господин назначил меня любимой женой!!" до "ну как меня можно хвалить, ведь все ужасно"... Спасибо любимому мужу за то, что говорит о моей красоте, я только недавно совсем начала любить себя на фотографиях....

Кстати, наш мальчик вот с такими девочками-девочками не дружит - ему интересны те, что без жеманства и кокетства... интроверт-интроверта видит издалека? :)
У меня к старшему клеится в классе девочка - вся такая дева-краса, грудь-попа-волосы-мордашка, все при ней. мой прынц красой не блещет и на мой вопрос "Ну как?" фыркнул и заявил "мама, это же полное отсутствие мозга". И это в 17, когда гормоны гуляют. Мозг им подавай...мозгоедам.
Я всегда была некрасивой, и жутко комлпексовала. А потом стало как-то пофиг, мол, проживу всю жизнь одна, ну и черт с ним, с этим счастьем...

June 2017

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com